Протестируйте нашу платформу облачной АТС

Новые возможности
для вас и ваших клиентов

Управление
пользователями

Номера
и маршрутизация

Системные настройки

Блокировка / разблокировка клиентов

Логин от лица клиента

Шаблоны писем

Создание дилеров

Настройка языков и временных зон
Регистрация каналов у других операторов

Получение номеров (DID) через транки

Управление маршрутизацией исходящих звонков через транки

Создание транков

Многодоменность

Ограничение доступа к сервису
по GeoIP

Установка лимитов для клиентов

Все что вам нужно для гибкого и удобного управления услугой Облачная АТС

Большинство возможностей доступны через интерфейс администратора
Более 1000 методов REST API с детальным описанием и примерами

Все функции бизнес-телефонии
для ваших клиентов

Для компании

Для менеджеров

Для команды

Мультиканальные номера

Добавочные номера

Голосовое меню (IVR) и очереди

Факс

Голосовое приветствие

Конференции

WebRTC - совершение звонков прямо из браузера


Автоматизированный кол центр

Массовые рассылки
Преобразование голоса в текст

Исходящие звонки

Запись разговоров

Статистика и логи звонков

Оповещения оп пропущенных вызовах на почту

Подключение к текущим разговорам

Сценарии звонков
Групповые добавочные номера

Привязка мобильного номера к добавочному

Перенаправление звонков

Перехват звонка

Черные и белые списки

Голосовая почта

Динамическая привязка звонящего к сотруднику

Отправка и получение СМС

100% White Label

Вы можете использовать готовый пользовательский интерфейс с вашим логотипом и фирменными цветами или реализовать свой собственный.
Софтфон для Windows, Android, iOS и звонки прямо из браузера
Простая интеграция с бизнес приложениями и API

Advanced PBX Features for Customers

Создание единой сети стационарных и мобильных телефонов сотрудников. Запись и аналитика звонков
FMC
Анализ записей разговоров без прослушивания на базе AI/NL-алгоритмов
Речевая аналитика
Оценка работы операторов и качества телефонного обслуживания клиентов по завершении звонка
Контроль качества
Бесшовная интеграция телефонии с бизнес-приложениями, CRM, API и другими инструментами
Интеграции
Запись и прослушивание разговоров для повышения эффективности работы отделов кадров, маркетинга, продаж и других
Запись звонков
Полный контроль автодозвонов. Предварительная настройка схем связи операторов и клиентов.
Автоматизированный колл-центр
Прием входящих и организация исходящих звонков с помощью робота, способного распознавать речь и поддерживать диалог
Голосовой робот
Готовый виджет для заказа обратного звонка от менеджера или оператора
Звонок с сайта
Программный телефон для компьютеров, планшетов и смартфонов. Доступно на iOS, Android и Windows
Софтфон
Попробуйте платформу в деле бесплатно!
Организация массового автодозвона до неограниченного количества абонентов. Возможен набор на любой телефон в мире
Автоинформатор
Контроль всех входящих и автоматический перезвон на непринятые вызовы
Контроль пропущенных

Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы по работе с платформой

Нажимая "Отправить вопрос" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности