Динамика развития рынка телеком-услуг ставит перед операторами все новые и новые вызовы. Сегодня, чтобы привлечь и удержать клиентов, необходимо не только предлагать востребованные решения, но и делать это проактивно. Именно те компании, которые оперативно адаптируются к требованиям рынка и исповедуют принцип market first, уходят в отрыв от конкурентов.

Как платформа UCOM4B помогла компании Телфин стать лидером российского рынка облачных АТС

лет на рынке
клиентов

О Телфин

Телфин — один из ведущих провайдеров услуг облачной АТС в России. Компания входит в ТОП-10 поставщиков облачных сервисов в России
(Cnews Analytics) и занимает второе место на российском рынке виртуальных АТС (Discovery Research).
партнеров
18
200+
15 000+

В поисках лучшего

Несмотря на то, что используемая ранее платформа облачной телефонии предоставляла клиентам Телфин широкий функционал, решению не хватало возможностей быстрого масштабирования, а пользовательский интерфейс требовал существенных доработок. Его использование также накладывало определенные ограничения в части расширения функционала и добавления новых интеграций. Тем временем клиентская база Телфин быстро росла, а вместе с ней увеличивался и поток клиентских запросов. Чтобы удовлетворить спрос на новые возможности и обеспечить стабильную работу сервиса, требовалась новая платформа облачной АТС.

Телфин присутствует на российском рынке телеком-услуг с 2003 года, поэтому на момент обращения к UCOM4B (ранее — RingMe) у компании уже была солидная клиентская база.


Компания хотела найти современное и гибкое White Label решение на замену используемого. Однако поиск платформы был лишь одной из задач. Телфин также требовалось найти надежного партнера, готового вместе расширять технические возможности платформы облачной АТС и наращивать ее функционал. Помимо прочего, было важно, чтобы решение можно было оперативно развернуть и бесшовно мигрировать пользователей на новую платформу.

Все эти потребности удовлетворяла платформа облачной АТС от UCOM4B. Активное взаимодействие между командами, совместная работа над развитием платформы и реализация принципа market first позволили Телфин не только предоставлять своим клиентам новые функции облачной АТС оперативнее конкурентов, но и войти в число лидеров российского телеком-рынка.


звонков в сутки
интеграций доступно клиентам

Телфин сейчас

По данным на 2021 год, облачная АТС Телфин обслуживает около 400 000 звонков в сутки и 100 000 добавочных номеров. В качестве инфраструктуры Телфин использует собственные серверные мощности, расположенные в нескольких геораспределенных дата-центрах
добавочных номеров

~400,000
~100,000
50+
Облачная АТС — это наша ключевая услуга.

До перехода на платформу UCOM4B мы пользовались решением другого вендора. Но ни у разработчиков, ни у платформы не было возможности адаптироваться к изменяющимся потребностям нашего бизнеса.

Переход на платформу UCOM4B помог нам встать в один ряд с лидерами российского рынка облачных АТС.

Мы принимаем активное участие в развитии платформы UCOM4B, исходя из требований наших клиентов.


"
Мария Тюрина
Генеральный директор Телфин


Компания Телфин использует решение UCOM4B уже более шести лет. За это время провайдер успел войти в число лидеров и продолжает свой путь на этом рынке. Постоянное расширение возможностей платформы позволяет Телфин предлагать своим клиентам наиболее актуальные возможности оперативнее конкурентов.